Видеопортал YouTube насчитывает уже зрительскую аудиторию, превышающую 1 млрд человек в месяц. Достижение было анонсировано на мероприятии для специалистов по рекламе, куда компанией Google были приглашены также авторы популярных видеороликов. Сообщается также, что YouTube, который был запущен в 2005 году, является одним из самых быстрорастущих проектов.
YouTube был куплен корпорацией Google в 2006 году за $1,76
млрд, на то время аудитория проекта составляла всего лишь 50 млн человек. С
2011 года Google активно занялась усовершенствованием портала: наряду с
созданием тематических каналов, была разработана и внедрена программа поощрения
авторов роликов, включая выделение средств на съемку авторского
видео. Усовершенствована была и техническая платформа портала.
Аналитики утверждают, что затраты по усовершенствованию и
содержанию YouTube все же превышают доходы от него, так что проект
так и не стал для компании прибыльным. Сама компания финансовую сторону проекта
не раскрывает.
В будущем, по заявлению Роберта Кинкла, вице-президента по
партнерским программам, компания планирует закрыть часть не оправдавших себя
программ, а также усовершенствовать собственную стратегию с целью повышения ее
экономической эффективности.