Популярная социальная сеть Facebook собирается внедрить систему хэштегов.
Хэштегом (hashtag) называют слово (фразу), служащее для
объединения определенных сообщений по теме или типу. С такой системой на сайте
проще систематизировать новости по определенным темам. Обычно хештег
предваряется знаком #, и пишется без пробелов либо, если используется несколько
слов, их разделяют подчеркиванием.
Данное нововведение сможет усовершенствовать Facebook
как источник получения новостей, а значит, привлечет больше пользователей и
расширит возможности для рекламы в этой соцсети. Безусловно, такой ход должен
принести больше доходов компании, так как пользователи автоматически будут
проводить больше времени на сайте.
В самом Facebook данные намерения официально не
подтверждают, но авторитетные издания (TechCrunch и The Wall Street Journal)
уже получили информацию из достоверных источников о подготовке нововведения в
компании.
Подобная система уже с успехом внедрена в таких сетях, как
Twitter и Instagram.
Примечательно, что «хештег» признан «Словом года-2012» в
США. Слово года определяют путем голосования членов Американского
диалектологического общества (American Dialect Society, ADS).