Сервис Google Shopping при первом посещении неискушенный пользователь может принять за обычный интернет-магазин. До того дизайн страницы напоминает стандартный онлайн-шоп с изображением товара в центре и большой кнопкой на месте стандартного размещения кнопки «Добавить в корзину». И все же, вопреки очевидной визуальной схожести, Google не покушается на рынок розничных продаж.
Шамир Самат, вице-президент интернет-гиганта, комментируя эту ситуацию для
издания AllThingsD, подчеркнул, что компания не считает уход в розницу
правильным решением на данном этапе ее развития. Напротив, они стремятся
заработать на предоставлении онлайн-предпринимателям дополнительных удобств и
конкурентных преимуществ. Это подтверждается и недавним приобретением стартапа
канадских разработчиков BufferBox, обеспечивающего посреднические услуги
наподобие тех, что предоставляет Amazon.
Еще недавно продавцы могли бесплатно загружать данные на сайт. Но в 2012 году Google Shopping был
модернизирован и стал платным. Небольшая плата гарантирует розничным
предпринимателям отображение данных об их товарах на сервисе, и это окупается
хорошими результатами продаж.