Обычная версия Мобильная версия
  Понедельник 15 Декабря 2014 года
 
 
Главная / Новости / Google Shopping делает ставку на посреднический рынок в онлайн-предпринимательстве
 
Игры
АркадыГонкиКазуальныеЛогическиеНастольныеЭкшнСимуляторыСпортСтратегииГоловоломки
Программы
ИнтерфейсОфисСистемныеМультимедиаИнтернет и связьБезопасностьКонтакты, звонкиНавигацияВиджетыLifeStyle
Статьи
НовостиОбзоры Android-устройствFAQ
 

Новости

Google Shopping делает ставку на посреднический рынок в онлайн-предпринимательстве

 
Автор Дерягина Ольга   
Сервис Google Shopping при первом посещении неискушенный пользователь может принять за обычный интернет-магазин. До того дизайн страницы напоминает стандартный онлайн-шоп с изображением товара в центре и большой кнопкой на месте стандартного размещения кнопки «Добавить в корзину». И все же, вопреки очевидной визуальной схожести, Google не покушается на рынок розничных продаж.

 

Шамир Самат, вице-президент интернет-гиганта, комментируя эту ситуацию для издания AllThingsD, подчеркнул, что компания не считает уход в розницу правильным решением на данном этапе ее развития. Напротив, они стремятся заработать на предоставлении онлайн-предпринимателям дополнительных удобств и конкурентных преимуществ. Это подтверждается и недавним приобретением стартапа канадских разработчиков BufferBox, обеспечивающего посреднические услуги наподобие тех, что предоставляет Amazon.

Еще недавно продавцы могли бесплатно загружать данные на сайт. Но в 2012 году Google Shopping был модернизирован и стал платным. Небольшая плата гарантирует розничным предпринимателям отображение данных об их товарах на сервисе, и это окупается хорошими результатами продаж.

 

 
 
Недавно скачали
17 ноября 2014 г., 08:11:57
17 ноября 2014 г., 08:11:57
17 ноября 2014 г., 08:11:56
17 ноября 2014 г., 08:11:56
17 ноября 2014 г., 08:11:55
17 ноября 2014 г., 08:11:55