На сайте Массачусетского технологического института
появилась информация о том, что ученые получили результаты исследований,
позволяющих прогнозировать наиболее трендовые темы, которые попадут в топ твитов.
Эксперименты проводились научно-исследовательской группой Massachusetts Institute of Technology: профессором Девавратом Шахом и студентом Станиславом Николовым. Авторы доказали, что их технологическая платформа позволяет предсказать наиболее популярные темы микроблога до их попадания в топ во временные рамки от полутора до пяти часов. При этом «прицельность» прогнозирования трендовой тематики составляет 95 процентов.
Согласно официальному заявлению авторов предложенной методики, результаты этого исследования будут полезными для руководства Твиттер, так как служба сможет продвигать наиболее актуальную для настоящего времени рекламу, ориентируясь на данные прогноза топ-тем. 9 ноября Шах и Николов представят доклад на эту тему на научном семинаре в MIT.
Напомним, что тренды микроблога Твиттер – это хештеги, слова и фразы, употребляемые наиболее часто в твитах в настоящий момент времени. Для пользователей ресурса также предусмотрена возможность настройки локальных трендов, которые составляются на основе блогов, на которые они подписаны.